Весь анализ онлайн

06 сентября 2024

Онлайн-панель для анализа данных: визуализация, графики и удобные отчеты. Контролируйте РРЦ, демпинг и наценки в реальном времени. Тестируйте бесплатно 2 недели. | MarketParser.kz

Мы рады предложить вам новую опцию - работать с данными онлайн, без скачивания отчетов. Больше графики и наглядности для демонстрации коллегам и подготовке сводных отчетов, доступ ко всем данным на любом совещании в любой точке мира!

Как работает онлайн-панель

После формирования ваших привычных отчетов данные выгружаются в онлайн-панель

Данные накапливаются, вы можете сразу видеть динамику измений за период

Можно легко переключаться на разные отчеты и видеть на мониторе все и сразу

Визуализация

  • Дополнительные возможности по выводу из больших таблиц мини-отчетов и конкретных данных
  • Графики и диаграммы
  • Новые формы отчетов

Рассмотрим на примерах

Демпинг

Один из новых отчетов для тех, кому важен контроль РРЦ

 

 

 

По магазинам

Матрицу товаров и продавцов, цветовое выделение отклонений. По клику на любой ячейке можно оценить историю изменения предложения и перейти на скриншоты (если они делались).

 

 

 

 

 

 

По позициям

Продавцы отсортированы по уровню цены от самой низкой к высокой. Можно быстро оценить нарушения РРЦ и их количество по каждому SKU

 

 

 

 

 

 

Уровень цен

Диаграмма“японская свеча” позволяет наглядно сравнить динамику предложений и цены на аналогичные товары: тело свечи - 80% предложений по цене, верхняя и нижняя тень - “выбросы”.

 

 

 

 

 

 

 

Наценки

Линейная диаграмма, которая отображает наценки на ассортимент, который мы мониторим с группировкой по магазинам. По клику на каждый интервал - можно увидеть список товаров попавших в этот диапазон. Линейная диаграмма отображает процент представленности товара в конкретном магазине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демпинг

Исторический отчет, где в табличном виде выведен список продавцов, в столбцах выведена сводная статистика нарушений РРЦ: первое число - количество предложений, второе - количество нарушений, третье - количество “первых цен”. Цветовое кодирование подсвечивает самых проблемных продавцов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По параметрам

Отчет-конструктор, который позволяет разложить предложения из выбранной категории по выбранным характеристикам. Например: категория “электрические чайники”, верхний уровень группировки: мощность, второй уровень: материал корпуса. Это дает возможность проанализировать диапазон цен и количество предложений схожих товаров от выбранных брендов. Помогает анализировать ценовое позиционирование и оценивать уровень конкуренции в различных сегментах категории.

 

 

 

 

 

Чтобы познакомиться с возможностями онлайн панели - вы можете перейти в демо-аккаунт.

Для тестирования нашего сервиса на своих  данных - свяжитесь со своим менеджером удобным вам способом.

2 недели после регистрации вы сможете БЕСПЛАТНО пробовать разные вариации отчетов и выбирать нужные именно вашему бизнесу.

08 июля 2025
Виды скидок на Ozon

Сегодня онлайн-шопинг становится все более популярным в Казахстане. Многие покупатели выбирают маркетплейс Ozon, где можно найти товары на любой вкус и бюджет. Однако не все пользователи понимают, как работают скидки на Ozon, какие виды существуют и как правильно ими пользоваться. Особенно часто возникают вопросы: «цена до скидки Озон что это», «Озон скидка одобрена, а стоит та же цена» или «почему в Озоне разные цены на один товар». Эти и другие нюансы требуют детального рассмотрения, чтобы покупатель мог максимально эффективно использовать возможности платформы.

24 июня 2025
Особенности индекса цен на Ozon в Казахстане: локальные аспекты и стратегии для продавцов

Работа с индексом цен на Ozon в Казахстане имеет свои уникальные особенности, связанные с локальными экономическими условиями, уровнем конкуренции и предпочтениями потребителей. Одним из ключевых отличий является то, что в Казахстане рынок онлайн-торговли еще находится на этапе активного развития, и количество продавцов на Ozon пока меньше, чем в России. Это создает как преимущества, так и вызовы для тех, кто хочет эффективно использовать индекс цен и добиться высоких позиций в поисковой выдаче.

17 июня 2025
Что такое СПП на Wildberries?

Wildberries активно развивается в Казахстане. Всё больше местных предпринимателей начинают использовать эту площадку как канал продаж. Однако не все до конца понимают механизм ценообразования и рекламных программ, таких как СПП (Соинвестирование Продавца Платформы) .

В этой статье вы узнаете:

  • Что такое СПП в Вайлдберриз
  • Как рассчитывается цена при участии в программе
  • Как узнать цену без СПП
  • Как работает скидка постоянного покупателя
  • Как участвовать в акциях с выгодой
11 июня 2025
Как установить цену в карточке товара на Wildberries?

Wildberries набирает популярность в Казахстане. Многие местные предприниматели начинают работать на этой площадке. Однако важно понимать, как изменить цену на товар в Вайлдберриз на карточке , чтобы быть конкурентоспособным и при этом сохранять прибыль.

09 июня 2025
Плановая цена для акций в Wildberries

Wildberries продолжает набирать популярность в Казахстане. Многие местные продавцы начинают работать на платформе, но не все знают, плановая цена для акции Вайлдберриз что это и как с ней работать.

06 июня 2025
Какую наценку делать на товары в Wildberries?

Wildberries активно развивается в Казахстане. Многие местные предприниматели выходят на эту площадку, чтобы расширить клиентскую базу. Но важно понимать, как правильно рассчитать цену на товар для Вайлдберриз , особенно с учётом таможенных платежей и логистики внутри страны.